Школа педагогического мастерства – организационная форма работы с педагогическими кадрами, в основе которой лежит дифференциация педагогов по уровню сформированности педагогического мастерства, на оказание помощи педагогам по работе над обобщением практического опыта, способствовать планомерному раскрытию индивидуальных педагогических способностей, в подготовке к успешной аттестации.
Основные цели:
- развитие информационной и методической культуры педагогов;
- формирование системно-деятельностного подхода в научно-методическом сопровождении повышения уровня профессиональной готовности педагогов к формированию общих и профессиональных компетенций будущих специалистов;
- обобщение передового практического опыта педагогических работников техникума.
Основные задачи:
- изучение нормативно-законодательной и учебно-методической документации по вопросам организации образовательного процесса;
- улучшение качества преподавания учебных дисциплин и профессиональных модулей;
- обмен опытом в использовании современных форм учебных занятий и внеаудиторной самостоятельной работы;
- соблюдение единых требований в оформлении отчетной и учебно-методической документации;
- приобщение педагогов к научно-исследовательской деятельности;
- оказание методической помощи в подготовке к аттестации педагогических работников техникума;
- содействие ускорению процесса профессиональной и социальной адаптации начинающих педагогов;
- установление отношений сотрудничества и взаимодействия между начинающими специалистами и опытными педагогами;
- удовлетворение потребности педагогов в непрерывном образовании;
- оказание помощи в проведении самодиагностики и диагностики педагогической компетентности педагогов.
На очередном занятии 21 ноября 2024 года в рамках "Школы педагогического мастерства" педагогами техникума Нестеровой Юлией Павловной и Абсолямовой Анной Сергеевной продемонстрированно использование технологии критического мышления. На протяжении урока прослеживалась технология мобилизирующая высокую эффективность познавательной активности обучающихся, педагоги умело мотивировали обучающихся на продуктивную деятельность, использовав прием «синквейн», актуализировали ЗУН. Была создана «ситуация успеха».