Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области.
Ангарский техникум строительных технологий
Год основания1 сентября 1970 годЯзыки образованияРусский

семинар «Региональная инновационная площадка: целевое назначение, функции и содержание деятельности по проблемам постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

на базе техникума прошел семинар «Региональная инновационная площадка: целевое назначение, функции и содержание деятельности по проблемам постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
на базе техникума прошел семинар «Региональная инновационная площадка: целевое назначение, функции и содержание деятельности по проблемам постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

13 апреля 2018 г.

ТекстГАУ ДПО ИО РИКПиНО
ФотоГАУ ДПО ИО РИКПиНО

13 апреля 2018 г. на базе Ангарского техникума строительных технологий прошел семинар «Региональная инновационная площадка: целевое назначение, функции и содержание деятельности по проблемам постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». В работе семинара приняли участие 46 педагогов-психологов и социальных педагогов из профессиональных образовательных организаций области. В качестве спикеров и модераторов участвовали представители Регионального института кадровой политики, Института развития образования, центра разработки образовательных систем «Умная школа», негосударственных образовательных организаций. В рамках семинара были рассмотрены организационные модели постинтернатного сопровождения, несколько содержательных моделей. Одна из таких содержательных моделей - тьюторское сопровождение, целью которого является повышение субъектности  обучающихся и формирование умений делать осознанный выбор. Содержание постинтернатного сопровождения также может быть реализовано через наставничество. В ходе деятельности рабочих групп участников семинара состоялось обсуждение как технологий тьюторства, так и технологий наставничества. Обсуждалась роль наставничества в сфере профессиональной деятельности, был затронут вопрос наставничества в сфере межличностных отношений, спортивное наставничество.  Отдельно в рамках семинара обсуждался вопрос  о социокультурной среде образовательной организации, а именно – какие принципы и правила должны быть реализованы в образовательной среде, чтобы сформировать у обучающихся самостоятельность, автономность, интегральность и другие характеристики, необходимые для успешной реализации себя в будущем. 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей

Решаем вместе Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!